Используемый учебно-методический комплекс.

Диагностический учебно-методический комплекс.

1.И.А Смирнова . Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. Спб « Детство -Пресс», 2004 год.

2.Р.А Кирьянова. Комплексная диагностика дошкольников. Спб Каро, 2002 год.

3.О. Б.  Иншакова. Альбом для логопеда. М., Владос, 2002год.

 

Учебно-методический комплекс.

1. «Развитие речи,завтра в школу», составитель Косинова Н.М.

 М., 2006 год.

2.Логопедические задания, развитие речи .

Составитель Н.Э Теремкова .М., 2011 год.

3. «Многозначность глаголов в русском языке», составитель В.В Коноваленко, М., Синтез, 2008 год.

4.«350 упражнений по подготовке дошкольников к школе» О.В Узорова. М., Детство-Пресс, 2005 год.

5. Р.М. Бунеев «По дороге к азбуке», «Наши прописи»

Рабочие тетради «Буквы и слоги». 2009 год, Санкт-Петербург.

6. Е.В Колесникова «От слова к звуку»

7. «Уроки грамоты для дошкольников», состовитель В В Гербова.

8.«Учимся читать» составитель С.Е Гаврина.

9.«Готовим руку к письму» О. Узорова. « 500 узоров»

10.Л.М Козырёва « как подготовить руку к письму»

11. «Программы Дошкольных Образовательных Уреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи»,Филичева.Т.Б,Г.В. Чиркина. Москва Просвещение 2008.год

12. Л.С Волкова «Логопедия»,М.центр ВЛАДОС, 1998 год

13. О.С. Гомзяк «Говорим правильно»(конспекты занятий 1,2,3. период обучения)

14.  Е.В. Новикова «Зондовый массаж» ,Москва 2008.год

15. Справочное пособие для логопеда «Шпаргалка для логопеда»,Санкт-Петербург,2007.год

16.Г.Р.Шашкина. «Логопедическая ритмика», М.Академия образования,2010.год

17.О.И. Крупенчук «Научите меня говорить правильно»,Санкт-Петербург,2008.год

18 М.Ю. Картушина. Конспекты логоритмических занятий 5-7.лет, М. Просвещение 2008.год

19 Л.Ф. Тихомирова «Развитие внимания ивоображения дошкольников», Ярославль, 1998.год

20  Т.И Пименова»Выговаривать хочу»,Санкт-петербург, 2006.год

21.О.А Новиковская « Логоритмика»,Санкт-Петербург,2005.год

Т.М.Власова «Фонетическая ритмика»,ВЛАДОС,1996.год

22. Т.А Ткаченко « Если дошкольник плохо говорит». М., 2001 год.

                        «В первый класс без дефектов речи» М., 2002.год

                         «Логопедическая тетрадь» №1№2№3, М., 2001 год

23.В.В Коноваленко, С.В. Коноваленко « Развитие связной речи, весна, осень, зима»

 « Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения  «. М., 2006 год.

« Фронтальные логопедические занятия для детей с ОНР в старшей группе 1,2,3. Период»

« Дидактический материал по автоматизации звуков С,З,Ц,Ч.Ш,Щ.Ж.Л.Р»

« Дидактический материал по автоматизации звуков К.Г.Х»

24.Н.В. Новоторцева. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки С.З,Ц, Ш.Ж.Щ.Л.Р»

25.З.А Репина. В.И. Буйко « Уроки логопедии», Екатеринбург. 1999 год.

26.М.В. Картушина  « Логоритмические занятия с детьми 5-6, 6-7 лет», М., 2008.год

27.О.С. Гомзяк «Говорим правильно» Конспекты фронтальных занятий в подготовительной логопедической группе . « М., Каро. 2008 год.

28.А.В. Никитина «33 лексические темы. Пальчиковые игры».

 Санкт-Петербург . КАРО, 2008 год

Научно-методический журнал «Логопед в детском саду».

Примечание : учебно-методический комплекс постоянно пополняется с периодичностью 1 раз в 3 месяца.

 Методики, технологии, средства воспитания, обучения и развития детей

Методики и технологии, указанные в данном разделе должны обеспечивать выполнение рабочей программы и соответствовать принципам полноты и достаточности